Муниципальное образование
"Палкинский район"

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!

В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Должностное лицо, ответственное за организацию приема граждан и рассмотрение их обращений:

Ярцева Дарья Владимировна - начальник отдела организационной работы управления делами администрации района

Адрес: Псковская область, п.Палкино, ул. Островская, д.25, приемная

Телефон: 8 (81145) 21-373

e-mail: palkino@reg60.ru

Подробную информацию о графике личного приёма Главы Палкинского района, должностных лиц, а так же записаться на личный прием, Вы можете в приёмной Администрации Палкинского района  по адресу:  Псковская область, п.Палкино, ул. Островская, д.25, приемная или по телефону: 8 (81145) 21-373

Личный прием ветеранов Великой Отечественной войны осуществляется в первоочередном порядке. 

Личный прием осуществляют

Потапова Ольга Сергеевна.
Глава Палкинского района
+7(81145)21900
181270, Псковская область, рп.Палкино, ул.Островская, д.25
palkino@reg60.ru
9.00-13.00 каждая пятница

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Найдено 52 документа

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie