
- управляющий делами администрации района;
- начальник управления по экономическому развитию администрации района;
- начальник правового управления администрации района;
- начальник управления образования администрации Палкинского района;
- начальник финансового управления администрации Палкинского района.
К кандидату на включение в Резерв управленческих кадров предъявляются следующие требования:
- наличие гражданства Российской Федерации, владение государственным языком;
- возраст старше 18 лет;
- наличие высшего профессионального образования;
- отсутствие неснятой и непогашенной судимости;
- стаж муниципальной (государственной службы) не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 4 лет.
Кандидат на включение в Резерв управленческих кадров представляет в Комиссию следующие документы:
- личное заявление гражданина;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- копию паспорта гражданина Российской Федерации;
- копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;
- копии документов об образовании;
- рекомендательные письма и иные документы, подтверждающие профессиональные заслуги и личностные качества гражданина;
- фото 3x4.
Прием документов осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9 час.00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час.00 мин. до 16 час.00 мин. по адресу:
п. Палкино, ул. Островская, д.25, управляющий делами администрации района, телефон 8 (81145) 21-342.
Дата начала приема документов – день опубликования о начале приема документов.
Дата окончания приема документов – 09 января 2024 года.